Вы можете получить новую сим‑карту в любом салоне МегаФона на территории вашего региона. Ваш номер телефона, сумма на счёте, тариф и все подключённые услуги на новой сим‑карте сохранятся.

В каких случаях можно заменить сим‑карту:

  • вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
  • вы купили новое устройство, и вам нужна сим‑карта другого формата;
  • вам нужна USIM‑карта для устройств с поддержкой 4G‑интернета;
  • ваша сим‑карта повреждена или работает со сбоями.

Замена бесплатная, если вам нужна сим‑карта другого формата — USIM или eSIM, либо если ваша сим‑карта бракованная. В остальных случаях замена стоит как подключение новой сим‑карты.

Подробнее

Как получить новую сим-карту

Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность. Если номер оформлен на другого человека, необходима доверенность. Её нужно оформить заранее в салоне МегаФона или у нотариуса.

Как активировать сим-карту
  1. Позвоните в службу поддержки на  0500 с номера МегаФона или 8 800 550-05-00 с любого номера.
  2. Назовите свои паспортные данные и 18 цифр серийного номера новой сим‑карты.
Особенности

При замене сим‑карты все контакты, сохранённые на ней, будут утеряны. Пожалуйста, скопируйте все номера в память телефона, если хотите перенести их на новую сим‑карту.

При потере или краже телефона восстановить контакты с сим‑карты не получится.