Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
МегаФон Таргет

Создание и настройка рекламной кампании

Таргетированная реклама — способ продвижения бизнеса, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным параметрам, и показать рекламу именно ей.

Чтобы отправлять рассылки, создайте и согласуйте подпись отправителя: меню Ресурсы → Подписи отправителя → Создать подпись.

Чтобы начать, нажмите на кнопку «Создать рассылку»

Шаг 1. Выберите цель рассылки

Чтобы отправить рассылку потенциальным клиентам, в выпадающем списке выберите вариант «Привлечение новых клиентов». Ваша рассылка будет отправлена только абонентам МегаФона, которые согласились получать рекламные рассылки.

Шаг 2. Настройте сообщение

  1. Выберите тип сообщения: SMS или MMS. SMS — это короткое текстовое рекламное сообщение. MMS — это рекламное сообщение с картинкой.
  2. Выберите подпись отправителя из списка или создайте новую.
  3. Подготовьте сообщение.

Шаг 3. Выберите целевую аудиторию

Сегментируйте целевую аудиторию исходя из портрета ваших клиентов.

Регион, пол, возраст

Выберите возрастной диапазон аудитории, которой может быть интересно ваше предложение. Допустим, в кофейне в Москве действует скидка 20% для студентов. Чтобы сообщить им об этом, достаточно ограничить возраст получателей диапазоном от 17 до 25 лет и выбрать регион получателей.

География и геопозиция

Чтобы отправлять сообщения людям, которые посещают определённое место или район, создайте геозоны. Созданные геозоны можно посмотреть в разделе Ресурсы → Геозоны.

Эта настройка поможет найти потенциальных клиентов для локального бизнеса: салона красоты, магазина, пекарни, фитнес-клуба, ресторана.

Как создать геозону:

  1. Откройте список геозон: Ресурсы → Геозоны.
  2. Нажмите кнопку «Создать геозону» — откроется окно для добавления геозоны.
  3. Выберите тип геозоны: круговая или произвольная.
  4. Создайте геозону: выделите на карте или укажите координаты точек под полем ввода названия геозоны.
    Важно: у геозоны есть небольшая погрешность, поэтому не устанавливайте слишком маленькую территорию — 1-2 дома. Чем больше геозона и чем плотнее населен город, тем больше людей вы охватите.
    Для круговой геозоны: нажмите на центр окружности и, не отпуская, передвиньте его на нужное место, затем нажмите на одну из крайних точек и передвигайте её, чтобы настроить радиус.  
    Минимальный радиус — 100 метров.
    Для произвольной геозоны: первым кликом поставьте первую точку, вторым — вторую и так далее. Каждая последующая точка будет соединяться с предыдущей. Чтобы завершить создание геозоны, нажмите на любую точку и выберите «Завершить».
  5. Добавьте название геозоны, чтобы быстро находить её в общем списке.
  6. Нажмите кнопку «Создать геозону».

Сфера интересов

 

Интересы

Выберите тематические категории, которыми могли интересоваться получатели рассылки в определённый период времени: 30 дней, регулярно в последние 6 месяцев и периодически в течение 6 месяцев.  

Регулярно — каждый месяц в течение полугода. Периодически — хотя бы в одном месяце за последние полгода.  

Важно! При выборе нескольких категорий, например «Спорт» и «Недвижимость», сообщение будет отправлено людям, которые интересовались в указанном периоде хотя бы одной категорией: или спортом, или недвижимостью. На стоимость таргета такая настройка не повлияет.

Посещение сайтов

Указывайте сайты, и вашу рекламу увидят те, кто заходил на них со смартфона в определённое время.

Категории звонков  

Указывайте номера организаций, и SMS получат те, кто мог интересоваться похожими услугами.

Посмотреть все параметры отбора аудитории  

Шаг 4. Настройте отправку сообщений

  1. Настройте условия отправки сообщения. Вы можете настроить отправку сообщения, если получатель находится в обозначенной геозоне или другой стране.  
    Например, очертите область на карте в своём районе. Все, кто находится в ней, получат ваше рекламное сообщение.
    Чтобы отправлять сообщение в определённый день, например, в день рождения, активируйте функцию «При наступлении события» и настройте необходимые условия отправки.
  2. Задайте расписание рассылки: выберите дату начала и завершения. Если необходимо отправлять сообщения в определённые дни и время из выбранного периода, отметьте соответствующие ячейки в календаре.
    Важно: рассылки по базе МегаФона отправляются только в будни с 9:00 до 20:00 мск. 
    Чтобы сообщения отправлялись по локальному времени получателей, задайте часовой пояс. По умолчанию он совпадает с тем, что указан в профиле. Сервис отправит все сообщения сразу в кратчайшие сроки. При необходимости включите равномерную рассылку.

Шаг 5. Оцените объём и стоимость рассылки

Когда все параметры рассылки настроены, сервис покажет сводную информацию, чтобы вы могли спланировать бюджет:

  • доступную сумму на балансе;
  • предварительную оценку целевой аудитории, которая подходит по выбранным параметрам;
  • приблизительный расчёт стоимости и объёма рассылки.

Задайте максимальное количество рассылаемых сообщений в поле «Определение объёма». Фактически отправленное количество сообщений может быть меньше, если найдено недостаточно потенциальных клиентов, которые подходят по параметрам целевой аудитории.  

Также вы можете ограничить количество сообщений, которое сервис отправляет в день или в определённой геозоне, с помощью функции «Ограничение потока сообщений». При достижении установленного лимита рассылка остановится.  

Итоговая стоимость рассылки зависит от количества получателей, подходящих по параметрам целевой аудитории, длины текста сообщения, мобильного оператора получателя и будет рассчитана после отправки.

Шаг 6. Проверьте параметры рассылки

Проверьте условия отправки и придумайте название рассылки, чтобы быстро найти её в общем списке.  

Вы можете сохранить рассылку в черновики или отправить её на согласование кнопкой «Создать и отправить на согласование».

Информация была полезной?