Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
МегаФон Таргет

Измерение эффективности рекламной кампании

От чего зависит эффективность рекламной кампании?

  • Текст SMS. Необходимо выделиться из массы предложений.
  • Выбранные таргеты. Важно точно определить свою целевую аудиторию, которой будет актуально ваше предложение.
  • Объём рассылки. Чем больше сообщений в рассылке, тем выше её эффективность.
  • Сфера деятельности вашей компании. У разных услуг отличается цикл принятия решения. Заказать уборку можно за пять минут, а вот отпуск выбирают неделями.
  • Уникальность и индивидуальность предложений в рассылке.

В чём измерить эффективность:

  • количество кликов по ссылке в SMS;
  • количество звонков по номеру, указанному в SMS;
  • количество заказов с применением промокода из SMS.

Промокод

Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промокода. В интерфейсе услуги можно автоматически добавить промокод в текст рассылки. По количеству активированных промокодов вы сможете измерить эффективность рассылки.

Редиректные ссылки

Вы можете добавить в сообщение ссылку для подсчёта переходов, чтобы оценить эффективность рассылки.

Информация была полезной?