Измерение эффективности рекламной кампании
От чего зависит эффективность рекламной кампании?
- Текст SMS. Необходимо выделиться из массы предложений.
- Выбранные таргеты. Важно точно определить свою целевую аудиторию, которой будет актуально ваше предложение.
- Объём рассылки. Чем больше сообщений в рассылке, тем выше её эффективность.
- Сфера деятельности вашей компании. У разных услуг отличается цикл принятия решения. Заказать уборку можно за пять минут, а вот отпуск выбирают неделями.
- Уникальность и индивидуальность предложений в рассылке.
В чём измерить эффективность:
- количество кликов по ссылке в SMS;
- количество звонков по номеру, указанному в SMS;
- количество заказов с применением промокода из SMS.
Промокод
Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промокода. В интерфейсе услуги можно автоматически добавить промокод в текст рассылки. По количеству активированных промокодов вы сможете измерить эффективность рассылки.
Редиректные ссылки
Вы можете добавить в сообщение ссылку для подсчёта переходов, чтобы оценить эффективность рассылки.
Информация была полезной?