Статистика
Что такое свой хвост редиректа?
При создании рассылки у вас есть возможность добавить в текст SMS редиректную ссылку для подсчета переходов по ней.
При сокращении ссылки она приобретает такой вид: http://m-adv.ru/tbtv9U
В этой ссылке сложно узнать исходный сайт: https://target.megafon.ru/
Чтобы ссылка была более узнаваемой, используйте свой «хвост-редиректа»: http://m-adv.ru/megafon_target
При редактировании нельзя убирать http заголовок, так как ссылка не будет открываться не некоторых смартфонах.
Статистика по переходам на эту ссылку доступна в разделе «Статистика» -> «По рассылкам».
Что значит ошибка «Заданный хвост редиректа уже существует»
Все ссылки для подсчета переходов должны быть уникальными. Эта ошибка означает, что в другой рассылке вы уже использовали этот хвост – необходимо заменить его.
Например,
http://m-adv.ru/megafon_target заменить на:
http://m-adv.ru/megafon.target
http://m-adv.ru/megafon-target
Что значит "Подсчитать уникальных клиентов"?
Это означает, что каждый абонент в рассылке получит от вас в сообщении уникальную ссылку, а вы получите более точную статистику по переходам по ссылке.
Например, абонент кликнул по ссылке в сообщении 10 раз, в статистике вы увидите "Количество переходов: 10/1". Это означает 10 кликов, 1 из которых уникальный.
Особенность - чтобы подсчитать уникальные переходы платформа добавляет до 9ти символов к ссылке, это увеличивает длину SMS и влияет на стоимость SMS. Будьте внимательны при составлении SMS!
Почему ссылка в тестовом сообщении не работает?
Потому что при использовании функционала "Подсчет уникальных клиентов" в тестовом сообщение к ссылке ещё не добавлено уникальное окончание и ссылка "не работает".
Но Абонент в SMS получит рабочую ссылку.
Как добавить уникальный промокод в рассылку?
В Личном кабинете МегаФон Таргет есть возможность сгенерировать уникальные промокоды. Это значит, что получатель SMS увидит свой индивидуальный код.
- В разделе «Сообщения» - «Промокоды» - «Добавить промокоды».
- При создании рассылки добавьте в текст SMS переменную {{code}}.
- Для учета эффективности список всех промокодов можно выгрузить в разделе «Сообщения» - «Промокоды».
Важно, что количество промокодов должно быть не меньше, чем отправляемых SMS.
Как измерить эффективность рассылки?
Есть несколько способов:
- Указать в SMS уникальный промокод на скидку.
- Давать скидку предъявителям SMS.
- Указать в SMS уникальный номер для звонка.
- Добавить в SMS ссылку со счетчиком переходов.
Как посмотреть статистику по рассылкам?
После завершения рассылки в разделе «Статистика» - «По кампаниям» вы можете получить подробную статистику по рассылке.
При выгрузке отчет отправляется на почту, указанную в профиле.
Если была произведена рассылка по своей базе вы можете выгрузить отчет по номерам – кто получил сообщение, а кто нет.
По базе Оператора такой отчет не предоставляется (ФЗ о связи).
Получатели SMS переходят по ссылке из SMS и видят экран браузера, что ссылка небезопасна. Что делать?
Возможно, ваш сайт не использует шифрование SSL (https).