Создание обращений в службу поддержки
В Личном кабинете в разделе «Обращения» отображаются только те обращения, которые созданы самим пользователем через Личный кабинет.
Обращения, созданные через Персонального менеджера, Контактный центр в данном разделе не отображаются. Их статус при необходимости можно уточнить удобным для вас способом.
Если ранее вы запросили изменения по номеру или лицевому счёту и ваш запрос был выполнен, информация отобразится сразу после обновления. Обновление информации в Личном кабинете происходит 2 раза в день: в 04:00 и 16:00 по Мск.
Не нашли ответ на ваш вопрос?
Вы можете задать его через:
- кнопку «Создать сообщение» в Личном кабинете (внизу экрана);
- раздел Напишите нам.
Информация была полезной?